Интересное в сети
Статистика
    Статистика сайта csomsk.ru

    Пользователей всего: 918
    Материалов всего [?]: 824 +
    Яндекс цитирования

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости сайта Пользователи

    Пользователи онлайн: Сегодня посетили


Опрос на сайте
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 70
Главная » 2009 » Февраль » 26 » Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
23:53
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)


Количество раундов: 30 
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 

Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 

Выигрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 

В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike

Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 

Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:

Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 

В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 

Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.


Просмотров: 525 | Добавил: STASAN | Теги: команда, метод, игра | Рейтинг: 4.0/2

Всего комментариев: 2
19.04.2009 Спам
оО ну и к примеру что бы ты хотел тут увидеть? CW карте surf_ski_2 ??? smile



05.03.2009 Спам
Стас ты не обижайся, но мог придумать что-нибудь поинтерсней... wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]